Частица вселенной 4, Частица вселенной Сериал Все серии подряд

Частица вселенной 4

Какие мoлoдцы! Clip autoplay. Все права защищены. О людях, которые работают на космос в ЦУПе и Звёздном, на Байконуре и в институте космической медицины.

Им предстоит провести более сотни экспериментов, осуществить стыковку с исследовательским модулем и договориться друг с другом. А в космосе чувства обострены и расстояние между любимыми огромно. Драма , Мелодрама. Рейтинг 9. Оценки улучшают рекомендации. Сезоны и серии Все серии. Бывший бизнесмен Андрей Каманин прошёл тренинг космонавта и получил место в экипаже, который летит на МКС. Его жена Надя просит о разводе. Семьи космонавтов знакомятся ближе на официальных мероприятиях, а позже вместе отправляются на шашлыки.

Wink еще не работает здесь

Надя встречает жену Яшина. Надя вынуждена ехать на Байконур, чтобы проводить Андрея, как жёны других космонавтов экипажа.

Там она сталкивается с психологом Шутовым. Стыковка ракеты и МКС проходит трудно. У Андрея случается нервный срыв, Гена и Тимур высмеивают его. Даня встречает Кристину в клубе. Гена и Тимур выходят в открытый космос.

Шутов уговаривает Надю на сеансы психотерапии. Кристина и Даня находят много общего друг с другом. В ЦУП ищут способ спасти космонавтов в сложной ситуации со станцией. Семьи экипажа едут в центр, чтобы следить за развитием событий. Шутов уговаривает Надю на сеансы психотерапии. Кристина и Даня находят много общего друг с другом.

Сериал Частица вселенной смотреть онлайн

В ЦУП ищут способ спасти космонавтов в сложной ситуации со станцией. Семьи экипажа едут в центр, чтобы следить за развитием событий. Конфликт Андрея и Гены накаляется. Надя требует сеанс связи с мужем.

Даня приезжает в Звёздный, чтобы поговорить с Яшиным и встречает Кристину. Надя просит Шутова помочь ей исправить ошибки прошлого.

Кама и Надя - Частица вселенной

Актеры и съемочная группа. В главных ролях. Виктория Исакова. Алексей Макаров. Сергей Пускепалис. Алексей Агранович. Яшин случайно проговаривается, вспомнив шутку, которую слышал от Нади.

У Каманина возникают подозрения ЦУП принимает решение эвакуировать на корабле космонавтов со станции. Единственный шанс спасти МКС — это провести ремонтные работы в открытом космосе. Семьи космонавтов собираются в ЦУПе. Благодаря матери Кутовых, Надина тайна становится известна всем.

Несмотря на всеобщее презрение, Надя мужественно старается спасти ситуацию и нежно разговаривает с мужем.

Частица вселенной (сериал, 2018)

Их разговор слышит и Яшин. Наде еще раз удается выйти на связь с мужем. Она говорит Андрею о своих чувствах и просит вернуться, но Андрей отбрасывает наушники. Космонавты готовятся к выходу в открытый космос. Третий скафандр после аварии тоже поломан. Яшин надевает скафандр Кутовых и заменяет сломанную «поилку», но в процессе работы шлем начинает наполняться водой.

Каманин требует, чтобы Яшин вернулся, но Геннадий продолжает начатое дело. Проходит время.

Мардан 23.03.2024. Крокус - Всё вообще не так, как вам сказали!

Яшин работает инструктором в Звездном городке. Неожиданно к нему приезжает Даня. Он рассказывает о том, что мать в клинической депрессии и не хочет жить. Яшин звонит Наде. Они встречаются впервые после полета.

Надя, понимает, что тогда на станции Каманин не слышал того, что она ему говорила.

Частица вселенной

Андрей же готовится к следующему полету. Расписание показа: премьера сериала - 9 апреля года, график выхода новых серий - с понедельника по четверг в на Первом канале. Ответить цитируемым сообщениям Очистить.

Частица вселенной: 1 сезон - 4 серия смотреть онлайн

Даты выхода любимых сериалов. Подборки сериалов, новости, анонсы, премьеры, отзывы, рейтинги. Сообщество поклонников телесериалов: форумы, фанфики, группы, блоги, сайты о сериалах.

Зарегистрируйтесь сейчас! Имя пользователя:. Я забыл свой пароль Пароль форума. Запомнить меня Не рекомендуется для публичных компьютеров.