Звездный крейсер галактика фильм онлайн,

Звездный крейсер галактика фильм онлайн

Ларсон, который в свое время создал оригинальный телесериал года, но он был закрыт директорами канала «ABC» сразу после 1-го сезона. Попробуйте проиграть его позже. Главные герои «Helix» - ученые из Центра по Борьбе с заболеваниями, которым по сюжету предстоит разобраться с причинами вспышки эпидемии в Антарктиде. Зимородок Сезон.

Чудом уцелев после нападения Сайлонов на колонии Кобола, гражданский колониальный флот в сопровождении Звёздного крейсера Галактика летит прочь от мест, где их могут найти вражеские силы. Восстановив гражданское правительство и собрав все имеющиеся силы, остатки человечества начинают неравную борьбу со временем, обстоятельствами и Сайлонами. Разбираясь с всё новыми внешними и внутренними проблемами, постепенно раскрывая личности 12 человекоподобных моделей Сайлонов, они летят на поиски давно потерянной 13 колонии Кобола, упоминания о которой есть в древних сказаниях, нового дома, имя которому — Земля.

2036 \

Слоган: The world is over. The fight has just begun. Начинайте просмотр с двух минисерий , чтобы понять как все начиналось, а уже после переходите к сезонам. Приятного просмотра! Пролог мини-серии. Первая серия первого сезона начинается сразу с огромных проблем и испытанием на прочность членов экипажа и вообще всех выживших людей после атаки сайлонов на колонии.

На протяжении практически всех сезонов, но особенно в первых двух, проблемы и испытания не покидают последние остатки человеческой цивилизации. Основная сюжетная линия в первом сезоне разворачивается вокруг зацепок для поиска Земли — планеты, где сайлоны не смогут найти уцелевших и оставят их в покое.

В первом сезоне, с помощью то ли Божьей воли, то ли благодаря видениям президента Розлин, или просто благодаря удачи — люди находят планету Кобол. Кобол, согласно писания древнего оракула Пифии , является планетой-происхождения, где люди и Боги жили в гармонии и согласии до определенного момента. Экипаж верит, а особенно Лора Розлин — президент колоний, что Кобол — это ключ к спасению и эта планета укажет путь на Землю.

Во втором сезоне происходят кардинальные изменения в жизни флота в различных областях.

Приятного просмотра!

Так в самом начале сезона коммандер Адама находится в критическом состоянии, а командует теперь старпом Соул Тай. На планете Кобол находят гробницу Афины , которая показывает им созвездия, которые видны с Земли, то есть своего рода карта, ориентир на Землю.

Неожиданно в середине второго сезона обнаруживается, что не все военные корабли были уничтожены — на связь с Галактикой выходит более современный крейсер Пегас. На боевом крейсере Пегасе разворачиваются события довольно стремительно и печально. Ну и развязкой второго сезона становятся выборы президента колоний, а так же нахождение планеты с вполне пригодными условиями для выживания и даже жизни людей.

Звёздный крейсер Галактика - Мифология 12 колоний

Лора Розлин проигрывает свои выборы и новый президент издает свой первый указ — заселение найденной планеты, которую назвали Новая Каприка. Начало третьего сезона захватывает лишь концовку жизни людей на Новой Каприке. Однако, жили они там около года. Весь акцент первых серий этого сезона сводится на планах по эвакуации с оккупированной Новой Каприки.

Звездный крейсер Галактика: Лезвие (2007)

Практически все были эвакуированы вновь на Галактику, однако, в ходе спасательной операции приходится жертвовать звездным крейсером Пегас. А Болтар, вместе с новорожденным ребенком от человека и сайлона Гера , попадает на один из базовых кораблей салонов, где его судьба решается машинами.

Середина третьего сезона посвящена следованию флота по пути к Земле. И следующий указатель — это Храм Пятерых , который они находят на одной из планет, и т. Сайлоны и люди верят, что именно этот знак Око Юпитера — следующий шаг к Земле. Mimozza : Фильм приятно удивил.

Звездный крейсер Галактика (2004) (1-4 сезон) смотреть онлайн на Киного в хорошем качестве

Думалось, что после Бортко уже не возможно сделать лучше Получилось не то что лучше, а совсем по-другому, со своим видением. И если у Булгакова главным являлся хаос в стране, у Бортко - Маргарита, то здесь - сам Булгаков в лице Мастера.

Актеры подобраны великолепно, Воланд просто шокировал и музыка достойная. Не соглашусь с предыдущими авторами. Но в новом "Доме у дороги" на самом деле лично для меня все получилось. И, вишенкой на этом кинематографическом торте оказался он - Конор Макгрегор, самый что ни на есть настоящий. GnokOnik : Я все ждал когда он вырвет конору кадык.

История фильма "Звёздный Крейсер Галактика: Лезвие" происходит во время первой Сайлонской войны и рассказывает о событиях, происходивших на корабле "Пегаса" до и во время встречи с кораблем "Галактика". Фильм является самостоятельным произведением и не является частью какого-либо сезона основного сериала "Звёздный Крейсер Галактика". Главный герой фильма - будущий капитан "Галактики", который в то время является капитаном корабля "Пегас".

Звездный крейсер Галактика

В первые недели после атаки сайлонов на колонии, капитан "Пегаса" обнаруживает смертельно опасное сайлонское оружие. Ему предстоит принять жесткие и решительные меры, чтобы спасти свой корабль и экипаж. В ходе миссии по уничтожению найденного оружия, которое было открыто Адамой 40 лет назад, капитан "Пегаса" встречает Ли, сына Адамы, и они объединяют свои усилия для достижения общей цели. Вместе они сражаются с врагами и сталкиваются с опасностями в попытке уничтожить оружие и защитить оставшихся людей.

Лучший фильм 2021 года / Фантастика / Смотреть онлайн фильмы / Новинки кино 2021 / Драма

Фильм "Звёздный Крейсер Галактика: Лезвие" предлагает зрителям новую перспективу на события, происходившие в мире "Звёздного Крейсера Галактика". Он позволяет лучше понять происхождение и природу конфликта с сайлонами и рассматривает историю, которая имела место до событий, описанных в основном сериале.

Звездный крейсер Галактика (1 Сезон)